Лучшие игры на этом сайте, прохождения, гайды.

Прохождение Far Cry Primal

Доброго всем дня, в данной статье хочу рассказать о прохождении основного сюжета игры Far Cry Primal. Всех кто дочитает статью до конца, ждет приятный сюрприз в виде забавного видео от видеоблогера Marmok’a.

 

Охота на мамонта

 

Вот вы и оказались в момент начала времен, а точнее где то в эпохе Мезолита, вам рассказывают о землях Урус, а так же о племенах людоедов и Винджа. Ваша первая задача, скрытно идти за Далсо. Вам нельзя отставать, но и слишком близко не подходите, чтобы не оказаться затоптанным. Вам предстоит выбрать самого слабого мамонта и оторвать его от стада. Зверь начнет убегать, тут уже и вам придется поторопиться.

 

Догнали? Теперь необходимо закидать мамонта копьями, пройдя короткое обучение. Вскоре вы повстречаете первого саблезубого тигра, а сразу после этого произойдут некоторые трагичные события. В результате этих событий вам и предстоит отправиться на земли Урус и спасать племена Винджа. Но нам нужно оружие – придется изготовить лук.

 

Создание лука и первые шаги

 

Чтобы создать лук, нам нужен тростник, сланец  и ольха. Нам поможет зрение охотника – сланец подсвечивается, тростник можно обнаружить у воды, а палки, торчащие из земли – это ольха. Все нашли? Можно крафтить лук. Дальше мы охотимся на козлов и снимаем с них шкуры.  После этого нам нужно двигаться к пещере, обозначенной на карте и разжечь огонь с помощью дерева и создать дубинку, которую мы впоследствии превращаем в факел, чтобы очистить себе путь дальше.

 

В поисках Винджа

 

Идем вперед, прыгаем с возвышенности, идем по следам к потухшему костру, затем через водоем. Когда вам на глаза попадется водопад, необходимо перебраться на другую сторону. Продвигаемся через пещеру и идем на помощь Сейле в битве с тигром.

 

Новый дом и новые раны

 

Вскоре вы обнаружите, что Винджа хорошие и с ними можно водиться, а Удам плохие и с ними придется разбираться. Не забывайте о развитии вашего нового дома. Сперва, нужно потсавить Сейлу на ноги, но нужны ингредиенты. Собрать ингредиенты вам так просто не дадут, на месте сбора окажутся враги, с которыми придется сразиться. Когда вы вылечите Сейлу, ваше, так называемое, обучение будет закончено, и вы сможете спокойно выбирать свой путь сами.

 

В поисках приключений и шамана

 

Но если двигаться дальше по сюжету, то мы должны найти шамана. Путь до него долгий и трудный, полный врагов и опасностей.

 

Дивный новый мир

 

Шаман погрузит вас в мир видений, где нам предстоит захватывающее путешествие. Но так же вы сможете приручить животное, которое вам в дальнейшем будет помогать.

 

Наш первый зверь

 

Шаману понравилось, как мы справились и теперь нам нужно приручить дух белого волка. Задание начнется когда вы найдете другого мертвого волка. Убиваете врагов и идете по следу белого волка в его логово. Вам нужно создать приманку и  привлечь ею волка. Он просто превосходный спутник..

 

И снова к Сейле

 

Вернувшись в деревню, для начала, вам потребуется построить новые дома. Для этого вас отправят в забег за ресурсами. Сразу же после этого начнется битва с племенем Удам.

 

Сражение легко выигрывается – вам помогает ваше племя, питомцы, да и ваш боевой уровень будет уже весьма высоким. После отражения атаки, необходимо будет отомстить.

 

Захват вражеского лагеря

 

До вражеской деревню идти придется довольно долго. К сражению лучше отнестись ответственно, ваша задача – срубить 3 костяных дерева.

 

Я, мамонт

 

Вам дадут поиграть за мамонта и сразиться с носорогами. Рехнуться:D Но миссия достаточно простая.

 

Покорение Форта Дарвы

 

Чтобы захватить форт, вам потребуются все силы, необходимые навыки, сильные питомцы. Вы должны уметь ездить на мамонте и спасти как можно больше членов племени Винджа. В общем миссия потребует от вас существенной отдачи.

 

Чтобы дойти до форта уже придется постараться, территория очень холодная и придется постоянно спасаться кострами, факелами и зимней одеждой. У форта вы встретите Даа, важного для вашего племени и злого персонажа. Лучший способ расправится с защитниками форта – верхом на мамонте и «по стелсу». Атаковать в лоб на своих двоих – весьма самоуверенно.

 

И снова к шаману

 

Шаман опять напоит вас какими то грязными грибами и вы пройдете через очередную цепочку видений – кошмаров.

 

Неудачная попытка защитить своих братьев

 

Как только вы разовьете свои навыки и свое поселение, у вас появится возможность спасти соплеменников из плена. Пользуйтесь зрением охотника и следуйте за обгоревшими трупами. Вскоре при преследовании, вы увидите как казнят человека из вашего племени. Тут нужно поднырнуть под водопад и воспользоваться крюком. Убивайте врагов и сжигайте вражеский лагерь. Тут вас ненадолго схватят и вы познакомитесь с Батари, лидером местного племени Изила. Тут, чтобы не сгореть, ныряйте под воду и плывите.

 

Спасение Даа

 

Этого проходимца решили казнить, но вам это не понравилось. Чтобы спасти его, пользуясь зрением охотника, заткните все места, откуда льется вода. Затем у Даа можно брать задания. Не советуем пропускать их.

 

Шаман и огонь

 

Шаман отправит вас в очередное видение, целью которого будет узнать побольше о племени Изила. Для этого вам придется раздобыть огонь Крати.

 

Шли за цветами, попали в плен

 

Сейла отправит вас на север, чтобы добыть редкое растение, которое легко находится при помощи зрения охотника. Но не все так просто и волей случая, мы оказываемся в плену. Сбежать вы сможете, но чтобы забрать свое снаряжение придется тихо убить охранника.

 

Сперва добираетесь до одной пещеры, убивая врагов, затем ко второй, через снежный буран. Скоро вы увидите выход.

 

От Сейлы к Шаману

 

Опять нас тянет к шаману. Шаман поведает о маске Крати, которая поможет нам в битве с Изил. Выполняем дополнительные миссии и отправляемся на поиски маски.

 

Добравшись до пещеры, разбираемся с охранниками, забираем маску и быстренько делаем ноги оттуда.

 

Улл, глава Удам

Вот и решили мы убить главу клана Удам Улла.

Отправляемся на северо-восток, через ядовитую зону, затем через каньон с врагами. В долине охотников разжигаем костер , после чего идем к желтому маркеру расправляться с врагами. Опять разжигайте костер и отправляйтесь в пещеру главаря племени Удам. Улл прячется в конце замерзшей зоны. С ним не так просто справиться, для нанесения ему урона сбивайте сосульки над его головой. После того, как такой маневр оглушит его, по скотски бейте его в спину – он слишком силен для открытого боя.

 

Конец Изил и триумф Винджа

 

Следующая наша цель – земли Изил. Вскрываем ворота при помощи мамонта. Убиваем врагов, так же с помощью мамонта, попутно освобождая соплеменников. Нам придется зачистить большую часть местности.

 

Затем со спасенными соплеменниками вам придется немного похулиганить на месте и проложить путь к Батори.

 

Когда ваши соплеменники свалят камень, надевайте массу и отправляйтесь во внутрь. Тактика боя простая: Бьем Батори, не забывая разбираться с подкреплением и поднимающимися жаровнями.

 

Последний штрих – вернуться в деревню победителем. 

 

Нет комментариев

Оставить комментарий

 

— required *

— required *