Лучшие игры на этом сайте, прохождения, гайды.

Квест рога Унгоро 2019

Колода разбойника на квесте Унгоро

Общие сведения

Квест разбойник – колода, которая появилась с новым дополнением Ун’горо. Огромное количество игроков протестировали различные сборки и даже сейчас эту колоду можно собрать разными способами. В статье мы расскажем про наиболее популярные.

Колода роги на квесте с самого начала считается одной из сильнейших колод новой меты. Колоду уверенно приписывают к колодам уровня тир 1. Отнести колоду к агро или контролю не поворачивается язык. На первых порах, играя квест разбойником, вы не будете оказывать давления на стол, наоборот – вашей задачей будет его не потерять. Но при этом выполнить квест. Обычно к 5-6 ходу ваш квест уже выполнен и тут вы резко перехватываете инициативу и выигрываете за 1-2 хода. Стандартная картина игры выглядит примерно так.

В колоде огромное количество урона из руки: 4-5 существ с рывком, которых можно использовать несколько раз, возвращая в руку. Используя данные комбо, можно легко выиграть игру уже на следующий ход после розыгрыша квеста. Чтобы вы понимали на сколько сильна данная сборка – сразу же после выхода Ун’горо квест разбойником взяли топ 1 легенду. Давайте рассмотрим колоду и её варианты.

 

Варианты колоды

Как уже было сказано, вариантов собрать квест рогу великое множество. Есть три основных направления: Стандартная, на скоростное и легкое выполнение квеста (DecianWolf), антиагро. В колоде на быстрое выполнение добавлены Пылкие элементали и огневички. В колоду антиагро добавлены порочные волноловы и осколки льда. Волноловы кажутся странным выбором, но вы поймете зачем они здесь кога они будут создавать таунты 5/5.

 

Муллиган Квест разбойника

Карты, которые мы желаем оставить в стартовой руки будут отличаться в зависимости от того, против кого мы играем. Одну карту мы будем оставлять всегда – карту Подземные пещеры.

Против агро

Против агро наша задача – сохранить как можно больше хп, когда квест будет сделан. Самая важная карта против агро – это удар в спину. Серьезно помогает в начале игры. Огневичок – помогает выполнить квест, кроме того неплохо справляется с ранними существами.  Ледяной осколок – очень хорошо контролит стол. Имеет смысл даже выполнять через него квест, замораживая всех существ противника. Шаг сквозь тень также желательно оставить в руке – помогает выполнить квест раньше срока. Если в вашей колоде есть пират глазастик, то имеет смысл оставить матроса южных морей. Потрошение – хорошая карта для стартовой руки против агро, так как позволяет избавиться от существа с 3 и 4 единицами здоровья. Молодой хмелевар и паромщик можно тоже оставить. И квест помогают выполнить и тушка неплохая останется на столе. Есть смысл оставить комбо – веер клинков + подготовка. Поодиночке карты лучше сбросить. Эдвина Ванн Клифа мы оставляем, только если у нас есть монетка и шаг сквозь тень. Желательно иметь, конечно, ещё подготовку или удар в спину. Если Эдя Ванн Клиф выйдет в начале игры хотя бы 8/8 – это почти верная победа против агро.

Против контроль колод

Оставляем все карты, которые обеспечивают нам выполнение квеста. Шаг сквозь тень, хмелевар, паромщик, мимикрия, огневичок, пылкий элементаль. Все эти карты хороши для начала игры против контроля. Эдвина Ван Клифа оставлять по желанию. Он, конечно, может выиграть вам игру, но с большей вероятностью не сделает ровным счетом ничего.

 

Основная стратегия игры

Как вы уже поняли, основная ваша задача – выполнить квест. Против агро вам придется ещё и выживать, но против контроля можно полностью сосредоточится на выполнении квеста. Очень важно – правильно выбрать существо для выполнения квеста. Наиболее вероятное существо для выполнения квеста – второй светлячок. Против контроля – это так же может быть инженер новичек. Против агро — осколок льда.

Топ карты для выполнения квеста:

  1. Огневичок
  2. Пират пройдоха
  3. Инженер новичок
  4. Осколок льда

 

Сражаемся с агрессивными колодами

Если коротко, то три варианта развития событий:

  1. Вы получили пару карт возвращающих в руку + дешевое существо. Нужно сделать квест как можно скорее.
  2. Вам выпал Эдвин + монетка + шаг сквозь тень. Ставим Эдвина 8/8 или 10/10 и стараемся выиграть.
  3. Вам выпало черт знает что. Оставляем ремувалы и стараемся взять ещё больше ремувалов или пиратов, если у вас есть глазастик.

Если вы понимает, что не можете сделать квест в ближайшие ходы, но сыграть что либо нужно для контроля стола, то можно отложить розыгрыш квеста до 2-3-4 хода.

Особое внимание следует уделить моменту розыгрыша подготовки. Против агро её лучше играть с веером клинков или мимикрией, как можно раньше, если она у вас есть. Не стоит хранить её для квеста, вы просто не наберете нужного темпа, чтобы выиграть. Подготовка + мимикрия позволит вам усилить руку без потери хода.

Очень важный момент. В ход, после которого последует розыгрыш квеста, необходимо поставить на стол как можно больше существ. Агрессивная колода встанет перед выбором менятся с маленькими существами и терять урон или постараться добить вас. Если ваш противник ошибается на данном этапе, вы побеждаете почти наверняка. Старайтесь оставить рывки и возвраты в руке, чтобы организовать дикий урон с пустого стола. С большой вероятностью вы сможете покончить с противником за 1-2 хода, но если вы понимаете, что этого не случится, то следует контролировать стол.

Против агро играть всегда очень сложно и вам придется как следует думать над каждым вашим ходом:

Давайте разберем данную игру. Хоть разбойник и победил, он сделал ряд грубейших ошибок. Первое — муллиган, он оставил подготовку, её надо было сбрасывать обязательно. Если вы посмотрите подготовка до 4 хода просто занимала руку. Ошибка №2 — Квест сыгран на первом ходу — объктивно квест можно было оставить на 3-4 ход(у него даже не было шанса начать его  выполнять), а на 1 сыграть удар в спину и оружие через монетку. На 2 ходу беречь монетку и менять хп против агро — просто безумие. Крутить инженера против агро тоже неверное решение, это довольно тяжелая карта. В целом очень странно, что мы выбрали это видео как показательное:D Но учится лучше на чужих ошибках.

 

Играем против контроля

Вот где можно разгуляться на все бабки. Контроль колоды подразумевают контроль стола на ранних этапах. Наша колода подразумевает отсутствие стола как такового на начальных этапах. Выполнить квест нам никто не мешает, давления нет, полная свобода действий. Расслабляться все равно не стоит. Вашей единственной задачей будет выполнение квеста. Выживание для вас уже не вопрос. Стол обычно тоже чистить не стоит. Откручиваем карту, которая дает дополнительные карты – Пирата пройдоху, либо инженера новичка. Пират пройдоха создает дополнительные карты из воздуха, что весьма неплохо против мидрендж колод. Но и инженер новичок весьма неплох, так как увеличивает ваши шансы вытянуть полезную карту из вашей колоды, которая ускорит выполнение квеста. Карты в вашей колоде очень хорошо взаимодействуют друг с другом, так что приоритет лучше отдать инженеру новичку.

Полезный совет: не стоит ждать лучшую карту для открутки. Если есть возможность раскрутить пирата – раскручивайте, все-таки для вас квест важнее.

Подготовку лучше играть со Средоточием кристалла. Это поможет сделать отличный рывок по темпу сразу после выполнения квеста, что очень важно при игре против контроль колод. Сыграв квест за 2 маны, вы так же можете в этом ходу выставить 3 существа 5/5 (возможно даже с рывком), а это уже  серьезно.

В этом видео все грамотно, как по учебнику. При том, что бой назвать легким нельзя.

 

Полезные фишки, советы

Откручивая существо для выполнения квеста, главное никогда не оставлять его на столе, не имея второй копии в руке. Заканчивайте ход с существом для квеста в руке.

Паромщик работает после серии приемов, не забывайте про этот маленький момент

Против агро колод квест можно играть на 3-4 ходу с Эдвином Ван Клифом и монеткой, если в вашей руке заход под Ван клифа.

 

У меня нет карт, на что менять? Замена карт.

Колода подразумевает определенное разнообразие стилей. Замены могут быть следующими:

Пират глазастик – меняется на осколок льда.

Эдвин Ван Клиф – меняется на Исчезновение или осколок льда.

Мороуз – берется вместо осколка либо исчезновения по желанию.

Мурлоки добавляются по вкусу. Увеличивают стойкость колоды к агро.

 

Колода слаба против:

Пират вар

Агро друид

Мидрендж охотник

Паладин на мурлоках

Шаман на мурлоках

 

Колода сильна против:

Квест – воин

Джейд – друид

Дракон – прист

Прист на квесте

Варклок на квесте

Квест мага

Бёрст Мага

Элементаль шамана

Нет комментариев

Оставить комментарий

 

— required *

— required *